Внешность
У дроу чёрная кожа, белые волосы и острые, как у обычного эльфа, уши.
Одежда
Дроу носят одежду только тёмных цветов (чёрный, серый, фиолетовый, синий), у знати в одежде могут присутствовать любые другие цвета в качестве отделки, вышивки, орнамента, тесьмы или подклада. Особенно любят щеголять яркими цветами маги. Большинство дроу носят пивафви - волшебный защитный плащ. На шее большинство дроу носит эмблему дома, а простые - черный металлический медальон, указывающий дом, которому они служат, или торговый клан, к которому они принадлежат. Эмблемы Домов можно видеть на стенах и воротах их крепостей.
Оружие и доспехи
Ввиду хрупкости телосложения и невысокого роста, дроу предпочитают лёгкие доспехи, а в бою делают ставку не на силу, а на ловкость. Потому закованные в броню воины-дроу большая редкость. Самый распространённый вариант доспеха - кольчуга, но латы также встречаются, только они мало похожи на доспехи, что носят на поверхности, их отличает изящность форм, присущая всем изделиям дроу. Максимумом будет стилизованные кираса, наручи, поножи и шлем. Зачастую доспехи делаются из адамантита и имеют фиолетовый оттенок. Дроу практически не пользуются щитами. Строевой щит в условиях Подземья непригоден, поэтому встречаются либо кулачные, либо среднего размера. Дроу пользуются самым разнообразным оружием: прямые и кривые мечи разной длины, копья, алебарды, глефы, булавы, топоры, кинжалы, небольшие арбалеты (луков у дроу нет). Жрицы высокого ранга имеют хлыст со змеиными головами на концах хвостов, удар которого парализует противника.
Характеристики
Дроу делятся на благородное сословие и простолюдинов. Долгие годы, проведённые дроу в сословном разделении и, соответсвенно, жизни в разных условиях для разных сословий привели к некоторым физиологическим различиям между ними. Равно как покровительство Лолт сделало женщин дроу физически сильнее, чем мужчин.
Классовое деление
Единственный доступный для женщины-дроу класс это Жрица, который стоит на вершине кастовой иерархии дроу. Жрицей может быть не только женщина благородного происхождения, но и из простолюдинов, но такое случается редко (в Арах-Тинилит принимают далеко не всех). Жрица носит любую броню, не носит шлем, не пользуется стрелковым, двуручным, древковым и клинковым оружием. Использует дробящее оружие, щит. Имеет арсенал жреческих заклинаний и способность Обратить Нежить. Жрица высокого ранга может владеть змееголовым хлыстом.
Добиться хоть какого-то положения в обществе дроу мужчина может только став Магом, но таких немного, особенно среди простолюдинов (оплатить учёбу в Сорцере может позволить себе не каждый). Маг не пользуется обычными доспехами, из оружия ему доступны только ножи, кинжалы. Имеет арсенал магических заклинаний. Необходимым атрибутом является Книга Заклинаний.
Большинство мужчин-дроу являются Воинами, благородные (обычно они проходят обучение в Меле-Маджере) становятся охотниками, защитниками города или могут претендовать на звание Мастера Меча своего Дома, простолюдины же становятся обычными солдатами армий Домов. Воин носит любую броню, пользуется любым оружием, щитами. Воины благородного происхождения могут иметь некоторые магические способности.
Дроу, не принадлежащие к одному из этих классов, обычно являются ремесленниками, слугами или рабами.
Состав Домов
Каждый Дом управляется Матроной-Матерью, самой старшей женщиной, матерью большинства благородных членов. Каждый Дом имеет своего Мастера Меча, самого опытного воина, который занимается обучением мальчиков до их поступления в Меле-Маджере, и является основной боевой силой при атаке на другой Дом. Дому желательно иметь хотя бы одного Мага. Дочери Матроны зачастую являются Жрицами. При Матроне обычно находится её текущий фаворит. Дети у дроу рождаются редко, но, тем не менее, они имеют место быть, и их воспитанием нужно заниматься. Безопасность Дома обеспечивает армия солдат. Дом имеет штат слуг-простолюдинов и некоторое количество рабов любых рас, встречающихся в Подземье (гоблины, тролли, багбиры и.т.д.) Предельно допустимое количество персонажей в доме - 12. Сюда не входят - фамилиары, созданные на игре големы, вызванные существа..
Индивидуальность.
Индивидуальность дроу - продукт как природы, так и воспитания. С тех пор, как дроу были изгнаны в Подземье и приняли свирепую и смертельную конкуренцию как стиль жизни, прошли тысячи лет и бессчетное число поколений. Лишь самые безжалостные и агрессивные дроу выжили, чтобы иметь детей и сохранить в них эти черты.
Порочная натура дроу отчасти является результатом этого отбора. Подавляющее большинство дроу больше не способно сочувствовать другим людям и полностью не способно чувствовать то, что поверхностники назвали бы совестью. Они действительно не заботятся ни о ком, кроме себя. Их разум физически отличен; они не унаследовали путей и способов мышления, позволяющих появиться таким чувствам. Несколько детей, рождающиеся с такой способностью, редко доживают до зрелости, а если все-таки доживают, то почти всегда сталкиваются с окровавленным алтарем или побегу к одинокой жизни. Так или иначе, они не могут передать свою способность новому поколению.
Смертоносная конкуренция и чудовищный недостаток любви и заботы в воспитании дроу добавляют к этому недостаток сочувствия. Те, кто показывает признаки "слабости" - кто отвергает предательство и безжалостное честолюбие, кто показывает привязанность и заботу о других, кто сомневается в догме о цели, оправдывающей средства, быстро выпалываются, как сорняки. Детство и юность дроу полно тренировками в предательстве и честолюбии. Их учат чувствовать удовольствие в чужой боли.
Дроу в высшей степени высокомерны, очень честолюбивы и совершенно безжалостны. Почти все из них восхищаются болью и страданиями, причиняемыми другим для собственного блага и достижения их собственных амбиций. Другие находят их отдаленными и холодными или, в менее удачном случае, испытывают на собственном опыте силу садистской черты порочного дровского сердца.
Те некоторые дроу, которые сбежали на поверхность, возможно, отвернутся от хаоса и разрушительности образа жизни дроу. Но они все еще остаются дроу, со всеми их конкурентными стимулами и далеко заводящим честолюбием. Крайне редко можно найти малейший признак совести и альтруизма даже в этих дроу.
Несмотря на их темную природу, или, возможно, как раз из-за этого, дроу имеют неотразимый вид. Изящность их движений и неприкрытая мощь их силы воли могут делать их мощными лидерами, в одно и то же время привлекательными и ужасающими, но прежде всего - создающими трудность им отказать.
Ментальные и физические характеристики.
Как и поверхностные эльфы, дроу - чрезвычайно ловкий народ, они двигаются сквозь тьму как грациозно и уверенно ступающие кошки. Также они обладают острым слухом наземных эльфов и их щуплым сложением, но это обманчивое впечатление. Тонкий дроу, едва достигающий плеча своего противника-человека может быть удивительно силен. Дроу прекрасно залечивают свои многочисленные раны и редко можно видеть дроу с неизлечимым увечьем или уродующим шрамом. Может быть, однако, что такие "испорченные" дроу просто отсеиваются как слабые.
Эпохи во тьме изменили их глаза. Способность далеко видеть в ясном свете солнца или слабом - луны и звезд не несло никакой выгоды обитателям Подземья, где свет гораздо слабее даже поверхностной ночи. Те, кто мог лучше видеть в темноте выжили, в то время когда те, чьи глаза больше подходили для яркого света, проигрывали постоянным опасностям Подземья. Это "ночное" зрение берет свою плату - идеально подходя для Подземья, глаза болят на ярком свету, а открытый солнечный свет может привести к слепоте. Глаза тех дроу, которые родились и выросли на поверхности, менее приспособлены к темноте, но и менее чувствительны к свету.
Свирепое состязание в искусстве выживания и убийства конкурентов обычными или волшебными средствами оказало огромное влияние на дроу. Помимо обычной эльфийской сопротивляемости чарам и сонным заклинаниям и способности найти магически скрытую дверь, дроу обладают гораздо более сильной сопротивляемостью ко всем видам магии, превосходными искусством поиска и силой воли.
Всех детей-дроу обучают простому колдовству и низкоуровневым заклинаниям. Темные эльфы могут наколдовать (скастовать) плотную сферу тьмы вокруг противника, иллюзию света или огня, чтобы противник запаниковал, или просто для красоты. Сила этих заклинаний растет на протяжении жизни дроу.
Обычно дроу не спят. В течение примерно 4 часов в день они погружаются в "задумчивость" (reverie), трансоподобное состояние, во время которого они просматривают свом воспоминания. Их глаза могут быть широко открыты, но они не обращают внимакния на окружающий мир, как если бы они спали. Возможно, что дроу могу спать и видеть сны, как другие расы, но только если они сами этого захотят.
Те несколько светлосердечных дроу, которые родились в хаосе и зле городов дроу и ушли в Подземье, предпочитают спать, а не уходить в "задумчивость". Возможно, это часть их отказа от образа жизни дроу, а может быть, их воспоминания столь болезненны, что они не хотят повторного их посещения.